Адрес
СПБ: Набережная Обводного канала, 134-136-138В
МСК: Варшавское шоссе, 118к1

Часы работы

Пн-Пт с 8:00 до 23:00

Переезд офиса под ключ в Москве

Переезд офиса под ключ в Москве

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

Переезд офиса под ключ в Москве

В Москве переезд офиса под ключ представляет собой целый спектр задач, которые необходимо решать одновременно. Такова специфика транспортировки в крупных городах. Услугу предоставляет компания «Банк кадров».

Учитываемые факторы при переезде

Осуществление офисной перевозки включает в себя следующие этапы:

  1. Согласование с клиентом даты и времени.
  2. Найм транспорта требуемой спецификации и грузчиков.
  3. Определение оптимального маршрута и времени суток.
  4. Демонтаж с последующим монтажом мебели, оргтехники и прочего оборудования.
  5. Упаковка и распаковка.
  6. Вынос отходов.
  7. Этажи расположения старого и нового помещений.
  8. Необходимость наличия дополнительного подъемного оборудования.

Прежде чем приступить к выполнению работ, следует все тщательно спланировать.  В противном случае возникнет множество накладок и недоразумений, требующих дополнительных временных и финансовых затрат.

Где выгодно заказать услугу?

Специалисты компании осуществляют переезд под ключ в Москве согласно договоренности с заказчиком и обеспечивают высокое качество выполняемых работ с максимальной сохранностью имущества клиента. Стоимость услуги начинается от 4 400 рублей. Обращайтесь – мы с радостью вам поможем!

НАШИ АДРЕСА
Москва
Варшавское шоссе, 118к1
Телефон: +7 (499) 877-42-47
Санкт - Петербург
Набережная Обводного канала, 134-136-138ВМ
Телефон: +7 (812) 561-99-69