В Москве переезд офиса под ключ представляет собой целый спектр задач, которые необходимо решать одновременно. Такова специфика транспортировки в крупных городах. Услугу предоставляет компания «Банк кадров».
Учитываемые факторы при переезде
Осуществление офисной перевозки включает в себя следующие этапы:
- Согласование с клиентом даты и времени.
- Найм транспорта требуемой спецификации и грузчиков.
- Определение оптимального маршрута и времени суток.
- Демонтаж с последующим монтажом мебели, оргтехники и прочего оборудования.
- Упаковка и распаковка.
- Вынос отходов.
- Этажи расположения старого и нового помещений.
- Необходимость наличия дополнительного подъемного оборудования.
Прежде чем приступить к выполнению работ, следует все тщательно спланировать. В противном случае возникнет множество накладок и недоразумений, требующих дополнительных временных и финансовых затрат.
Где выгодно заказать услугу?
Специалисты компании осуществляют переезд под ключ в Москве согласно договоренности с заказчиком и обеспечивают высокое качество выполняемых работ с максимальной сохранностью имущества клиента. Стоимость услуги начинается от 4 400 рублей. Обращайтесь – мы с радостью вам поможем!