Перевозка офиса – задача не из легких. Мебель, оборудование, канцелярские предметы – все это требует внимания. Некоторые начальники пытаются выполнить данную процедуру самостоятельно, но не у всех есть соответствующий опыт. Как результат – путаница, потеря вещей, времени и важной документации. Чтобы этого не случилось, следует обратиться к профессионалам.
Преимущества специалистов
Оптимальный вариант – переезд офиса с грузчиками.
При заказе этой услуги согласовываются следующие нюансы:
- Сроки переезда.
- Маршрут.
- Объем работ (демонтаж, сортировка, упаковка, распаковка и монтаж на новом объекте).
- Цена.
- Дополнительные нюансы (ответственность за сохранность груза и его маркировка по желанию заказчика).
При выполнении этой последовательности действий и оформления необходимых документов организация перевозок офиса происходит по плану, с минимальными потерями времени и с гарантированно высоким результатом.
Стоимость этого вида услуг в Москве и Санкт-Петербурге составляет от 3 400 рублей в зависимости от сложности работ и дальности маршрута. Обращайтесь в компанию «Банк кадров» — наши специалисты с удовольствием ответят на все вопросы.