Офисные переезды - дело ответственное, так как от его скорости зависит работа компании в целом. Поэтому, чтобы процесс не отнял много времени, предварительно необходимо обратиться в компанию за услугой офисный переезд с грузчиками СПб.
Какие работы включает услуга?
Заказывая офисный переезд и услуги грузчиков, можно рассчитывать на оказание следующих услуг:
- Разборка офисной мебели, отключение офисной и бытовой техники.
- Упаковка мебели и техники.
- Сборка и упаковка архива, мягкого, канцелярского инвентаря.
- По надобности проведение такелажных работ. Это касается выноса сейфа, неразборных крупногабаритных мебельных элементов.
- Вынос, погрузка, укрепление в транспортном средстве всего вышеперечисленного.
- Перевозка на новое место. При этом подбирается подходящий маршрут, дороги на котором исключает сильную тряску груза.
- Выгрузка содержимого и занос в помещение.
- Сборка мебели, установка, подключение техники.
- Вывоз образовавшегося мусора.
Состав работы можно дополнить или наоборот уменьшить. Например, самостоятельно упаковать архив, некоторые вещи. Это снижает стоимость услуги, но не уменьшает количество затраченного времени.
Где заказать услуги?
Компания «Банк кадров» предоставляет услуги грузчиков для офисного переезда. В штате только опытные и профессиональные сотрудники, которые успешно выполнили много таких переездов. Процедуру можно выполнить и в выходной день, без участия сотрудников вашей компании, что поможет избежать простоя. Оформление заказа производится через менеджера по контактным телефонам.