Для офисного переезда выделяется очень мало времени, так как простой может привести к невыполнению обязательств. Поэтому самостоятельно это делать – не лучший вариант. Организация перевозок офиса специализированными компаниями куда более надежна.
Как проходит организация перевозок офиса?
После того как заказчик позвонил в офис и оформил заявку на услугу, со стороны компании выполняются следующие действия:
- Представитель приезжает на место, с которого будет происходить перевозка офисного материала, для оценки масштаба услуги. После осмотра объема работы определяется число задействованных сотрудников, количество и вид упаковочного материала, вид транспортного средства, составляется оптимальный маршрут, оговаривается стоимость услуги.
- Работники прибывают в назначенное время и приступают к демонтажу офисного оборудования, мебели.
- Проводится качественная упаковка всего груза. При необходимости проставляется маркировка.
- Погрузка груза с правильной расстановкой и креплением.
- На новом месте производится разгрузка, распаковка, сборка, расстановка, подключение всех элементов оборудования и мебели.
- Вынос мусора и уборка территории.
При перевозке офиса могут понадобиться такелажные работы, это когда необходимо перевезти крупногабаритный и тяжелый груз (сейфы, банкомат).
Где заказать услугу?
Компания «Банк кадров» предоставляет услуги перевозки офисов. При оказании услуги сотрудниками компании соблюдаются правила безопасности в полном объеме. Компания несет гарантийные обязательства перед заказчиком. Для оформления заказа необходимо обратиться в компанию по телефону, указанному на сайте.