Стоимость указана в рублях | По акции | Цены |
---|---|---|
Недорогая транспортировка мебели с грузчиками | от 4 000 руб. | от 4 400 руб. |
Недорогой переезд | от 2 000 руб. | от 2 400 руб. |
Офисный переезд с грузчиками | от 4 400 руб. | от 6 000 руб. |
Офисный переезд с грузчиками(цена за место) | от 500 руб. | от 890 руб. |
Офисный переезд(цена за место) | от 500 руб. | от 890 руб. |
Переезд офиса | от 3 400 руб. | от 5 200 руб. |
Услуга сборки и разборки и упаковки мебели | от 350 руб. | от 490 руб. |
Перевозка рабочего места | от 500 руб. | от 900 руб. |
Безопасная перевозка оргтехники | от 3 400 руб. | от 4 200 руб. |
Переезд офиса "Под ключ" | от 5 200 руб. | от 6 000 руб. |
Профессиональный переезд с грузчиками | от 4 600 руб. | от 6 200 руб. |
В наше время многие люди работают в офисе. Он должен быть уютным и комфортным. Иногда бывает так, что офис должен переехать в другое место. Можно попросить помощи у своих друзей или знакомых, но лучше и качественно помогут только профессиональные рабочие.
Сколько стоит эта услуга и что она включает в себя?
Офисный переезд с грузчиками стоит от 6000 рублей и по акции стоимость этой услуги будет от 4 000 рублей. Стоимость всех остальных услуг, входящих в состав этой, начинается от 490 рублей и по акции их стоимость начинается от 350 рублей.
Офисный переезд с грузчиками включает в себя:
- Транспортировка мебели.
- Ее разборка и сборка мебели.
- Упаковка мебели.
- Полноценная перевозка рабочих мест.
- Безопасная перевозка оргтехники.
- Переезд офиса под ключ.
В какую компанию обратиться?
Офисный переезд с грузчиками в Москве возможен при помощи компании, которая предоставляет профессиональные услуги. Такой компанией является наша компания «Банк кадров».
У нас можно недорого заказать услуги грузчиков для офисного переезда. Мастера компании «Банк кадров» быстро приедут на вызов и качественно окажут желаемую услугу.
Для этого следует обратиться в компанию. Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы, окажут подробную консультацию и предложат квалифицированную помощь.