В наше время многие люди работают в офисе. Он должен быть уютным и комфортным. Иногда бывает так, что офис должен переехать в другое место. Можно попросить помощи у своих друзей или знакомых, но лучше и качественно помогут только профессиональные рабочие.
Сколько стоит эта услуга и что она включает в себя?
Офисный переезд с грузчиками стоит от 6000 рублей и по акции стоимость этой услуги будет от 4 000 рублей. Стоимость всех остальных услуг, входящих в состав этой, начинается от 490 рублей и по акции их стоимость начинается от 350 рублей.
Офисный переезд с грузчиками включает в себя:
- Транспортировка мебели.
- Ее разборка и сборка мебели.
- Упаковка мебели.
- Полноценная перевозка рабочих мест.
- Безопасная перевозка оргтехники.
- Переезд офиса под ключ.
В какую компанию обратиться?
Офисный переезд с грузчиками в Москве возможен при помощи компании, которая предоставляет профессиональные услуги. Такой компанией является наша компания «Банк кадров».
У нас можно недорого заказать услуги грузчиков для офисного переезда. Мастера компании «Банк кадров» быстро приедут на вызов и качественно окажут желаемую услугу.
Для этого следует обратиться в компанию. Наши специалисты ответят на все возникшие вопросы, окажут подробную консультацию и предложат квалифицированную помощь.